Ехал грека через вечность, видит грека — пустота, сунул грека безмятежность в непрерывность бытия.(с).
В Mass Effect Andromeda мы оставляем позади оригинальную трилогию и переносимся в новую галактику. На новых рубежах все будет по-другому. Так что портал GameSpot подготовил семь основных отличий Mass Effect Andromeda от оригинальной трилогии.
читать дальше
Управление «Бурей»
В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий.
Этими новостями мне как -бе намекаю-обнови свое ведро как можно быстрее, иначе будешь любоваться слайд-шоу. Нет загрузочных экранов при высадке и на корабле. Они так сильно кому-то мешали?
Новые и уже знакомые расы
Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров.
Главное для меня-что не кварианцев, они и в оригинальной трилогии утомили-вечно у них какая-то лажа (вот серьезно, нет не одного представителя их расы, которому не нужно помогать, в МЕ2 особенно.), вечно они что-то требуют, вечно им все должны, вечно они самые бедные-несчастные.
Исследование Нексуса
Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.
счетчик уровня Нексуса-это что?
Сбор ресурсов и крафт
Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.
ДАИ, и снова здравствуй! Потратьте 100 часов игрового времени на сбор травок-цветочков и сделайте себе новую броню! Зачем это здесь, обещали же, что не будет.
Более динамичные бои
Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают.
Ну допустим.Верните мне мою тактическую паузу, звери! На мой вкус спецэффектов крайне много, стоило бы уменьшить.
Враждебная окружающая среда
Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.
Как я понимаю, реализовано это будет на уровне Хестрома из МЕ2. Но неплохо.
Миссии на лояльность и второстепенные задания
Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.
С миссиями сопартийцев все ясно-понятно и логично, тут все же не МЕ2, где логика "не нашел моего сына/отца/дочь/сестру и т.д.-пойду убьюсь на суицидке" вполне уместна и сюжетно оправдана, (хотя сделано все очень однотипно, почему бы не взять пример с ДАО было? Не сделал миссию-сопартиец тебе не лоялен-сопартиец свалил в туман на ближайшей станции и не пошел на суицидку). Тут сопартийцы вполне могут и подождать.
А вот зачистка вражеских баз несколько напрягает-надеюсь они не сделают ее по типу доп. миссий в МЕ1, со 101 однотипной пиратской/бандитской/"церберовской" базой.
Ну а вообще. Все еще ничего не сказали по поводу побочных квестов (в МЕ2 некоторые были довольно любопытны), я все еще не вижу хоть одного подходящего кандидата на роман с м.Райдером, и что с лицевой анимацией? А самое главное-примерные системные требования так и не назвали.
читать дальше
Управление «Бурей»
В трилогии у Шепарда была «Нормандия». Здесь же близнецы Райдер путешествуют на новом корабле под названием «Буря». Как вы помните, раньше перелеты между системами и планетами происходили на галактической карте, которая полюбилась игрокам уже за одно только музыкальное сопровождение. В Mass Effect Andromeda навигация осуществляется схожим образом, но теперь вы будете стоять на капитанском мостике и выбирать пункт назначения, всматриваясь в звездное пространство перед собой. В качестве компенсации за это нововведение BioWare обещают отсутствие загрузочных экранов при высадке на планеты, что будет способствовать более цельному восприятию путешествий.
Этими новостями мне как -бе намекаю-обнови свое ведро как можно быстрее, иначе будешь любоваться слайд-шоу. Нет загрузочных экранов при высадке и на корабле. Они так сильно кому-то мешали?
Новые и уже знакомые расы
Какие расы встретим мы в новых мирах? Известно, что среди сопартийцев будут кроган по имени Драк, турианка Ветра и азари Пиби. Что касается новых видов, нам уже показали враждебных кеттов. Также мы столкнемся с Ремнантами, кем бы они ни были. Кроме того, стало известно название еще одной новой расы: Ангара. Сообщается, что некоторые из знакомых нам рас не будут представлены в Mass Effect Andromeda. Учитывая новый сеттинг, Хранителей ждать не стоит, но будем надеяться на появление элкоров.
Главное для меня-что не кварианцев, они и в оригинальной трилогии утомили-вечно у них какая-то лажа (вот серьезно, нет не одного представителя их расы, которому не нужно помогать, в МЕ2 особенно.), вечно они что-то требуют, вечно им все должны, вечно они самые бедные-несчастные.
Исследование Нексуса
Цитадели больше нет. Вашим новым домом вдали от дома станет Нексус — более изящная версия Цитадели. Несмотря на более скромные размеры, Нексус вмещает в себя архив по истории галактики, центр безопасности, научную лабораторию и зону отдыха. В меню паузы можно заметить счетчик уровня Нексуса: предположительно, по мере апгрейда станции будут открываться новые планеты, доступные для исследования.
счетчик уровня Нексуса-это что?
Сбор ресурсов и крафт
Катаясь по поверхности планет на «Кочевнике», не забывайте поглядывать по сторонам в поисках ресурсов. В Mass Effect Andromeda появятся новые возможности для крафтинга оружия и брони. По мере прохождения игры вы будете находить чертежи для прокачки снаряжения, а новый сканер позволит извлекать минералы из различных источников — они послужат для модификации и модернизации элементов экипировки.
ДАИ, и снова здравствуй! Потратьте 100 часов игрового времени на сбор травок-цветочков и сделайте себе новую броню! Зачем это здесь, обещали же, что не будет.
Более динамичные бои
Разумеется, не всегда все будет идти гладко. BioWare утверждают, что бои стали динамичнее, и это заметно. Сочетание биотических бросков и рывков на реактивном ранце позволит стремительно перемещаться по полю боя, оглушая врагов. В геймплейном трейлере можно также увидеть что-то вроде компактного биотического щита – он всегда при вас в отличие от старой шарообразной версии. По словам разработчиков, они смогли найти баланс между RPG- и FPS-компонентами, и изменения в системе боя, похоже, это подтверждают.
Ну допустим.
Враждебная окружающая среда
Планеты в Mass Effect Andromeda встречают нас не только вражескими войсками, но и самыми разнообразными агрессивными условиями окружающей среды. В геймплейном трейлере был замечен температурный датчик, предупреждающий о перегреве, из чего можно предположить, что нас также ожидают лютые морозы и ядовитые атмосферы. Кроме того, команду Райдера будут атаковать гигантские представители местной фауны, так что беспечно прогуливаться по поверхности планет при всем желании не получится.
Как я понимаю, реализовано это будет на уровне Хестрома из МЕ2. Но неплохо.
Миссии на лояльность и второстепенные задания
Итак, на новых планетах нам предстоит заниматься сбором ресурсов и ведением боевых действий. А еще? Что ж, в игру вернулись миссии на лояльность и возможность заводить бурные романы. Однако теперь эти элементы не влияют непосредственно на главную сюжетную линию и являются скорее побочными квестами — их можно выполнить даже после завершения кампании. Другой разновидностью второстепенных заданий являются зачистки вражеских баз — они чуть теснее связаны с основной историей. Разработчики предупреждают, что выполнять эти задания будет далеко не просто, поскольку базы охраняются многочисленными, хорошо вооруженными силами противника и напичканы системами сигнализации, которые оповестят хозяев о вторжении.
С миссиями сопартийцев все ясно-понятно и логично, тут все же не МЕ2, где логика "не нашел моего сына/отца/дочь/сестру и т.д.-пойду убьюсь на суицидке" вполне уместна и сюжетно оправдана, (хотя сделано все очень однотипно, почему бы не взять пример с ДАО было? Не сделал миссию-сопартиец тебе не лоялен-сопартиец свалил в туман на ближайшей станции и не пошел на суицидку). Тут сопартийцы вполне могут и подождать.
А вот зачистка вражеских баз несколько напрягает-надеюсь они не сделают ее по типу доп. миссий в МЕ1, со 101 однотипной пиратской/бандитской/"церберовской" базой.
Ну а вообще. Все еще ничего не сказали по поводу побочных квестов (в МЕ2 некоторые были довольно любопытны), я все еще не вижу хоть одного подходящего кандидата на роман с м.Райдером, и что с лицевой анимацией? А самое главное-примерные системные требования так и не назвали.
@темы: "игровое", "mass effect"